Танкер-бункеровщик «Пятиморск» | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Танкер-бункеровщик «Пятиморск»

Опубликовано MbszRu0

 

На Ярославском судостроительном заводе прошла церемония по долгожданному спуску танкера-бункеровщика новейшего поколения. Он является третьим судном в серии из нескольких единиц, которые строятся корабелами города Ярославля строго в соответствии с определенным графиком в рамках кампании «Обновление обслуживающего флота» по заказу государственной компании морского и речного корабельного транспорта по госпрограмме «Внутренний водный транспорт» ФЦП «Транспортная система РФ в 2010—2020 годах».

После того, как будут достроены и завершены швартовые и моторные испытания новый танкер, который назвали по инициативе компании-заказчика «Пятиморск», будет работать в интересах государственного бюджетного заведения «Волго-Донский бассейн водных внутренних путей».

Пятиморск является поселком, который расположен на юге Волгоградского региона, на берегу знаменитого Волго-Донского канала, практически на его 13-ом последнем шлюзе и считается основным звеном для всех образованных круизов по Дону и Волге. Поселок выстроили для строителей судоходного канала и их семей. Он по праву носит почетное звание «порта пяти морей», потому что Волго-Донской канал соединил воедино при помощи водных путей пять морей — Северное, Азовское, Балтийское, Черное, а также Каспийское. Об этом много писали в интернете, де также можно узнать стоимость автомобильных весов и другого оборудования.

Новый танкер-бункеровщик является металлическим однопалубным самоходным судном с двумя винтами и с надстройками бака и юта, а также с главными двигателями и двойным дном. Также он имеет укрепленные борта и рулевое устройство, расположенное на носу.

В кормовой области судна установили 2 балансирных руля, которые обеспечивают судну требуемую скорость и прекрасную управляемость. Для ее улучшения на небольшом ходу, а также при проходе узких мест и при швартовке на судне предусмотрели подруливающее устройство вариации «винт в трубе». Основную энергетическую установку сделали из нескольких дизельных двигателей.

 

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+