Как отразятся экологические нормы IMO на российском судоходстве? | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Как отразятся экологические нормы IMO на российском судоходстве?

Опубликовано mbszru0

Новые экологические нормы Международной морской организации (IMO), контролирующие деятельность судов в Балтийском бассейне, вступят в силу в 2015 г. Жесткие требования к выбросам серы и азота приведут к тому, что стоимость фрахта судов сильно возрастет, а судовладельцы будут вынуждены инвестировать значительные средства в модернизацию судов.

Сложившуюся проблематику обсудят участники круглого стола на тему «Влияние экологических норм IMO на развитие российского судоходства в районе Балтийского бассейна» на VII Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал 2014». Проект «Санкт-Петербург – морская столица России», в рамках которого состоится мероприятие, зарекомендовал себя как важная коммуникационная площадка в решении актуальных вопросов в сфере транспорта и смежных отраслях. Представители органов власти, судовладельцев и научного сообщества изучат перспективы рынка морских грузоперевозок после введения новых экологических требований IMO, дадут оценки и прогнозы дальнейшего развития отрасли в России, а также ознакомится с наиболее перспективными технологиями в области экологической безопасности и инфраструктурного обеспечения.

Одним из участников дискуссии выступит исполнительный директор ООО «Феникс» А.Э.Шуклецов, который выступит с докладом на тему «Серная директива» и возможности повышения конкурентоспособности российских портов в Балтийском море». В рамках своего выступления Алексей Шуклецов даст прогноз развитию судоходства в регионе и обозначит наиболее острые вопросы в контексте введения новых экологических требований. Как укрепить конкурентоспособность российских портов Балтийского моря и не позволить российским грузам перетечь в порты сопредельных государств? Что может противопоставить Российская Федерация портам Польши и Прибалтики, уже сделавшим значительные инвестиции в инфраструктуру для приема нового крупнотоннажного флота в соответствии с «серной директивой»?

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+