"Стапель" проводит переклассификацию | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


“Стапель” проводит переклассификацию

Опубликовано MbszRu0

Конструкторское бюро «Стапель» завершило проект обновлений классификации баржи-площадки класса Р1,2 на класс О 2,0, которая не обладает своим ходом, как сообщает пресс-центр предприятия.

Проект подразумевает восстановление запаса прочности судна, локальной прочности наружного покрова до уровня, который рекомендован условиями второго пункта руководства об обновлении судов внутреннего и смешанного плавания. Так как судну уже четверть века, была проведена дефектация корпуса листами. Из результатов расчетов, которые были проведены, и актов дефектации, стало ясно, что судно нуждается в ремонте и восстановлении отдельных участков, поврежденных больше всего.

Проект заменит внешний покров дна судна, скулового пояса, бортовой обшивки по периметру судна, переборочной обшивки, оконечностей палубы, набора днища по периметру судна, бортового стрингера и шельфа на переборках.

Прочие составляющие корпуса оставлены и не требуют ремонта. Также, планируется модернизация устройства поднятия якоря – в корпусе был проведен клюз для левого якоря, установлен цепной ящик и переделана ниша. Устройства буксирования и швартовки не будут затронуты модернизацией. По итогам дефектации будет проведен ремонт кнехтов. Палубные ограждения погрузочной зоны, фальшборта, бруса привала, бруса шкафута останутся прежними, несмотря на переклассификацию.

На судне установлена съемная мачта и стойка для несения сигнальных огней. Для осушки специальных отсеков судна будет использованы два портативных водоструйных насоса ВЭж-25, которые способны выкачать 25 кубометров воды за час при давлении в 0,7 МПа. Первый является основным, а второй идет как резервный. Каждый отсек судна будет оборудован двумя трубами осушения DN65. Уровень жидкости в сухих отсеках будет замерен с помощью осушительной трубы и складного футштока.

Жидкость с баржи будет выводиться через гибкий рукав и патрубок, который уходит за борт.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+