Арктика: грузооборот падает - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder

Арктика: грузооборот падает

Опубликовано AutorMbsz0

В мае-июне 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 резко сократился объем грузооборота в Арктических портах России (речь, прежде всего, идет о Мурманске, основном порте на Арктике). Показатели падения составили рекордные 24%, что не может не удручать, т.к. падение грузооборота пришлось не только на север страны, но и на ее юг, а точнее на порты каспийского моря.

Такое падение связано, в первую очередь, с отказом части стран Европейского Союза (а именно туда и оттуда шли грузы с портов Белого моря) от российских углеводородов (причиной является несогласие стран ЕС с действиями России в Украине). Однако, ложка меда в бочке дегтя все же есть, если внимательно посмотреть на статистику. Оказывается, что все падение образовалось за счет наливных терминалов (т.е. на терминалах, грузящих нефть и нефтепродукты), а вот на терминалах для сухих грузов ситуация резко противоположная. Их грузопотоки увеличились на 6,4%, что является очень большим показателем, указывающим на рост промышленных отраслей в экономике России. Конечно, мы пока не можем производить, скажем, акустику Pioneer, которую продают на http://m.ua/kata/4/pioneer/, но некоторые возможности промышленности стали больше, например, металлопрокат. А это уже продукция нескольких переделов, то есть с высокой добавленной стоимостью, основой инновационной экономики.

Грузооборот товаров на Балтийском побережье пока стабилен, прирост составляет около 0,8%, однако, он мог быть и больше. Но инициативу по обеспечению потока грузов на Балтийском море взял на себя польский порт Гданьск. Его прирост ежегодно составляет более 7,5%, а это очень значительный показатель. Правда. порт в Гданьске глубоководный, а вот в Калининграде – нет, и это является значимой проблемой, так как большие танкеры просто физически не могут в нем находится. Пока что калининградский губернатор попросил на встрече Дмитрия Медведева не отказываться от идеи строительства в области глубоководного порта (напомним, вместо Калининграда такой порт решили строить в Тамани).

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx