Чем занимается маркетинговое агентство | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Чем занимается маркетинговое агентство

Опубликовано MbszRu0

Все виды деятельности, связанные с оказанием услуг розничному сегменту и корпоративному сектору, рассматриваются с точки зрения рентабельности. Для этого требуется комплексное изучение рынка, включая спрос на товары и услуги. В былые времена услуги маркетинга оказывали разные специалисты. На сегодняшний день маркетинг выделяется в отдельную концепцию, которая работает с учетом интересов бизнеса и самого рынка.
По сути, маркетинговая деятельность представляет собой идеологию любого вида деятельности. Задачи маркетинга сводятся к тому, чтобы удовлетворить потребности рынка. Некоторые люди путают маркетинговые и рекламные агентства, поскольку они преследуют похожие цели. Например, pr-агентства формируют проекты, готовят заявления для СМИ, а также налаживать с ними отношения, пытаются повысить репутацию клиентов разными способами. Нужно отметить, что здесь (в любом падеже ) маркетинговое агентство частично выполняет функции рекламной кампании, поскольку также работает в направлении внешних коммуникаций. Но маркетинговые агентства ориентированы на широкий спектр услуг. Их задача заключается в разработке стратегии, привлечении клиентов посредством различных инструментов.
Какие задачи выполняет маркетолог:

• формирование проектов по стимулированию спроса;
• анализ услуг и товаров фирм конкурентов;
• изучение рынка;
• разработка программ по производству и реализации услуг и товаров, пользующихся высоким спросом;
• анализ критериев, оказывающих прямое и косвенное влияние на реализуемый товар;
• изучение спроса;
• разработка рекомендаций по улучшению качества услуги или товара;
• контроль сбыта и т.д..

В целом можно говорить о том, что маркетинговые агентства осуществляют всю деятельность связанную непосредственно с маркетингом, а также рекламным продвижением товара или услуги. Штат сотрудников крупных маркетинговых агентств состоит из разнопрофильных специалистов, начиная от маркетолога и заканчивая pr-консультантом. Такие компании занимаются изучением рынка с последующим брендингом и цифровым маркетингом. Таким образом, специалист в области маркетинга тесно работает с рекламной продукцией. При этом в каждой компании устанавливается собственная система маркетинга, которая определяется на основании специфике ее деятельности. В итоге необходимо отметить, что привлечение специалистов в области маркетинга требуется для любых предприятий, работающих с населением или корпоративным сегментом.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+