Рыболовецкие суда приходится ремонтировать за рубежом | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Рыболовецкие суда приходится ремонтировать за рубежом

Опубликовано Владислав Шаталов0

Причина этого в том, что восстановление российских мощностей для ремонта рыболовного флота идет медленно.

Рыболовецкий траулерПо мнению президента Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Георгия Мартынова, рыболовецкие компании России вынуждены ремонтировать суда за рубежом, потому что отечественная судоремонтная база деградировала и восстанавливается слишком медленно. Слова Мартынова приводит  РИА “Восток-Медиа”.

“Если заглянуть в историю вопроса, то рыбопромышленный флот, с которым сейчас работают отечественные рыбаки, построен в основном не в России. В Советском Союзе крупнотоннажные суда строились на Украине, а также заказывались за границей – в Германии, Финляндии, Испании. Естественно, что и ремонтировать такие суда проще за рубежом”, – комментирует ситуацию президент АРП.

Напомним, что морской регистр РФ требует проводить осмотр судов раз в пять лет. С учетом того, что восстановление отечественной судоремонтной базы, по словам Мартынова, займет длительное время, оперативно провести работы удается в основном на зарубежных предприятиях.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+