Как выбрать CRM-систему по продаже автозапчастей | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Как выбрать CRM-систему по продаже автозапчастей

Опубликовано mbszru0

Если Вы знакомы с таким программным продуктом как CRM-система, тогда наверняка ее используете. Скорее, Вы ощутили, что автоматизирование бизнеса позволяет:

1. Избавиться от блокнота и Excel файла
2. Не ставить во главу угла рекламу, ведь стало меньше конкурентов
3. Не беспокоиться о количестве клиентов, ведь они всегда рядом
4. Видеть, откуда пришел клиент. Хранить целую клиентскую базу в одном консоле

А все потому, что используете CRM-систему. Она позволяет автоматизировать подсчеты. Как на ладони видно, куда бюджетные деньги тратятся. Но осталась проблема – некоторые клиенты звонят больше, чем кликают. Усовершенствование программного продукта позволяет видеть, откуда пришел клиент. Определяет ключевое слово, которое стало определяющим в ходе начала сотрудничества. Справляется с офлайн рекламой посредством радио, телевизора, флаеров и других видов рекламы. В общей базе ничего не теряется.

Видна целевая аудитория, которая зашла на сайт, ссылка на соцсеть, телефон. С помощью “умного” окна клиенту предлагается получить звонок. Благодаря CRM-системе контролируются все этапы воронки продаж. Определение потенциала и ключевых моментов, анализ потребностей, проведение презентации. Создание коммерческого предложения, переговоры и контракт. Какие бывают типы этого программного продукта?
Типы

1. Операционный. Работает с событиями. Не позволяет упустить клиента из виду. Например, потребитель позвонил, купил, подписал контракт, проект запущен и завершен. Система напоминаний лучше, чем работа первоклассного менеджера. Карточка клиента не потеряется.
2. Аналитический. Для работы с данными. Используют для анализа скорости отклика на заявку потребителя. Обработка данных об эффективности рекламы, работы предприятия и отдельного сотрудника. Аналитический тип CRM позволяет найти слабые места, которые тормозят процесс продаж.
3. Коллаборативный. Тесное сотрудничество с клиентом на момент его обращения и до завершения сотрудничества. Если вы стоите перед выбором CRM-системы, тогда ознакомьтесь со следующей частью статьи.

Основы выбора

Автоматическое управление продажами – основная функция CRM-систем на электронном рынке https://avto.pro. Каждая из них разбита на две категории: лиды (для зацепки первого контакта) и контрагенты (потребители, с которыми уже сотрудничает компания). Изменить принцип работы CRM-системы – практически невозможно. В результате выбирать программный продукт нужно в зависимости от особенностей управления продажами.

❖ Во-первых, CRM обязана систематизировать все контакты с клиентами.
❖ Во-вторых, стандартизировать работу сотрудников.
❖ В-третьих, уметь предоставлять аналитические инструменты.

Важно помнить, что если компания получает клиентов через сайт, тогда CRM должна интегрироваться с SMM (маркетинг в социальных сетях). А если основная аудитория приходит через телефон, тогда программный продукт должен поддерживать телефонию. Выбор системы в остальном зависит от вкусов и особенностей работы компании.

Электронный рынок АвтоПро предлагает совместно сформировать CRM-систему, которая бы увеличила продажи автозапчастей, сократила бы трудозатраты.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+