Преимущества рекламы в метрополитене | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Преимущества рекламы в метрополитене

Опубликовано MbszRu0

Метрополитен — это самое оживленное место в больших мегаполисах. Ежедневно огромное количество людей, спешащих на работу, учебу и по своим личным делам, спускаются в подземку и проводят некоторое время в ожидании своего вагона, спускаясь/поднимаясь на эскалаторе. Этого времени достаточно для осмотра не только «красот» метро, но и информации, которая размещена вокруг.

И если информационные таблички и планы изучены уже наизусть и не вызывают интереса, то яркая реклама неизменно побуждает пассажира метрополитена поближе ознакомиться со своим содержанием. Оно подсознательно запоминается человеком. Особенно тогда, когда он часто пользуется подземным транспортом, что в большинстве случаев в будущем побуждает его воспользоваться тем или иным товаром или услугой, о которых он «прочитал», спускаясь либо поднимаясь по экскаватору, находясь в вагоне.

Следует учитывать и тот факт, что увиденная человеком рекламируемая продукция с большой вероятностью может оказаться именно о том продукте либо услуге, которая нужна ему в этот самый момент. Размещение рекламы в метро – Премиум Груп позволяет получить широкую известность среди жителей всего города, а не какого-либо одного района. Особенно если речь идет о центральных и узловых станциях.

Информация о товарах и услугах, представленная в яркой форме, может наноситься не только на стены, но и на другие поверхности:

  • Свод эскалатора. Большое скопление людей делает передвижение на подъемном устройстве довольно медленным, поэтому не заметить рекламу довольно сложно.
  • Вагоны. Люди, пользующиеся метро, находятся в вагонах как минимум 10 минут, в которые сосредоточенность на окружающих даже мелких элементах максимальна, что увеличивает шансы для рекламодателя найти своего клиента.
  • Турникеты. Не уступают по эффективности и результативности вагонам, но имеют свои особенности и должна быть сфокусирована на изображении, а текстовая информация подаваться в сжатой форме.

Можно не ограничиваться бумажными носителями, а создать короткую презентацию, которая будет периодически транслироваться по жидкокристаллическим мониторам.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+