Как грамотно организовать переезд? - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Как грамотно организовать переезд?

Опубликовано mbszru0

переезд

Многие иронично сравнивают переезд с такими неприятностями, как потоп или пожар. В этой шутке есть доля правды, так как переезд зачастую превращается в сумбур и хаос, в котором теряются и портятся вещи, и самое необходимое никогда не обнаруживается в бесконечных коробках и пакетах.

Есть несколько способов сделать переезд не таким утомительным и трудным.

Самое главное – не стремиться забрать с собой все, пусть на новую квартиру будут перевезены те вещи, которые на самом деле нужны, а все старое и давно не востребованное проще выбросить, чем возить за собой и годами держать не распакованным в картонных коробках. Если старые вещи рука не поднимается выбросить, то можно устроить распродажу или просто подарить друзьям.

Стоит отметить, что хорошая система – залог успеха в переезде. Потому все вещи, которые расфасовываются по коробкам и пакетам, лучше внести в списки, а коробки и тюки промаркировать, указав что там лежит. Например, коробка со стеклом или техникой, одеждой или обувью.

Чтобы ничего не потерялось и доехало к новому месту жительства в срок, нужно выбирать хорошую компанию-перевозчика. Так, качественный переезд от Мандер Мувинг поможет сэкономить не только время и средства, но и нервные клетки. Сотрудники компании помогут с погрузкой и разгрузкой.

Собирая вещи для переезда, нужно помнить, что вещи, которые важны в первую очередь, нужно собрать отдельно, чтобы потом не искать их в разрозненных тюках и коробках. Так, на новом месте зубные щетки, домашние тапочки, полотенца и белье понадобятся сразу же, а сил искать их будет мало. Гораздо удобней собрать этот комплект вещей первой необходимости отдельно.

Не забывайте, что в дороге, а также по приезду обязательно захочется перекусить. Чтобы не тратиться на поход в кафе или ресторан, следует заранее продумать какое-то простое меню и заблаговременно сделать заготовки. Можно приготовить сухой паек, который долго не испортится. А для того, чтобы не распаковывать коробки с сервизом, можно воспользоваться одноразовой посудой, которую потом и мыть, кстати, тоже не нужно будет. Это сэкономит силы, избавит от лишних хлопот.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+