«Ростерминалуголь» принял самый большой балкер в истории морского порта Усть-Луга - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder

«Ростерминалуголь» принял самый большой балкер в истории морского порта Усть-Луга

Опубликовано Vitaliy0

Судно стало уникальным для порта по дедвейту и длине.

В субботу 24 июня к причалу АО «Ростерминалуголь», крупнейшего на Северо-Западе России специализированного угольного терминала, входящего в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», пришвартовался самый большой балкер в истории терминала и порта Усть-Луга. Судно «Navios Pollux» (тип Capesize), которое в данный момент находится под погрузкой на угольном терминале, стало уникальным для порта сразу по 2 показателям: дедвейт – 180 000 тонн и длина – 292 метра.

Для того, чтобы столь крупный балкер встал под погрузку в порту Усть-Луга, была произведена сложная работа по исследованию дна Усть-Лужской губы Финского залива в акватории порта. Соответствующие мероприятия проводились с января 2017 года. В итоге была разработана схема прохода судна к причалу, которая потребовала привлечение всего трех буксиров «Балтийского буксировочного агентства», позволила завершить сложную операцию всего за час. Таким образом была подтверждена возможность захода в морской порт Усть-Луга одних из крупнейших в мире грузовых судов.

Управляющий директор АО «Ростерминалуголь» Евгений Корбан:«С уходом российских грузов углеводородов из портов Прибалтики и развития собственных портовых мощностей увеличение их пропускной способности приобретает особую актуальность. Процесс модернизации терминала идет непрерывно, мы также работаем в постоянном контакте с железнодорожниками. Раз за разом увеличиваем объемы отгрузки. Кузбасский уголь с нашего терминала ждут в странах Европы, Ближнего Востока и Латинской Америки».

Энергетический уголь, погруженный на балкер «Navios Pollux», отправится в Нидерланды. Всего в трюмы судна, которое одновременно может вместить содержимое 2,5 тысяч вагонов, попадут три марки топлива. Отметим, что погрузка судна ведется как со складов терминала, так и по прямому методу – из вагонов – на судно, минуя склады. Этот метод, ставший возможным после ввода в строй 11-й пересыпной станции (ПС-11), позволяющей задействовать одновременно два вагоноопрокидывателя для выгрузки вагонов с углем, требующим доведения до контрактной фракции, существенно ускоряет процесс погрузки.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx