Подведены итоги работ, проделанных по проектированию атомного ледокола-лидера, пр. 10510 | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Подведены итоги работ, проделанных по проектированию атомного ледокола-лидера, пр. 10510

Опубликовано mbszru0

19 мая в Крыловском научном центре состоялся второй семинар, посвященный вопросам проектирования атомного ледокола-лидера мощностью 120 МВт проекта 10510.>!—more—>

В мероприятии приняли участие представители ведущих предприятий отрасли, задействованных в реализации проекта. Среди них АО “Объединенная судостроительная корпорация”, ФГУП “Атомфлот”, госкорпорация “Росатом”, ПАО “Газпром нефть”, ОАО “Ямал СПГ”, ПАО “Новатэк”, АО “Опытное конструкторское бюро машиностроения им. И.И.Африкантова”, ФАУ “Российский морской регистр судоходства”, ООО “Балтийский завод – Судостроение”, ПАО Судостроительный завод “Северная верфь”, а так же представитель Министерства промышленности и торговли РФ, Шабликов Н.В.

В рамках мероприятия были заслушаны доклады ведущих научных сотрудников Центра. Они касались вопросов не только проектирования самого атомного ледокола, но так же проектирования системы электродвижения, и результатов модельных испытаний ледокола в уникальном Ледовом бассейне Крыловского центра. Для участников семинара были организованы постановочные модельные испытания движения атомного ледокола-лидера с танкером газовозом в 2-х метровом льду, а также движение танкера в канале за ледоколом.

Сами испытания, в рамках технического проекта, проходили в апреле. Цель эксперимента заключалась в проверке того, обеспечит ли избранная инженерами форма корпуса ледокола-лидера нужные характеристики проводки крупнотоннажных судов в двухметровых льдах. Результаты подтвердили полное соответствие требованиям, которые к нему предъявляются. Эти испытания крайне важный этап проектирования атомного ледокола, поскольку он нужен для того, чтобы проводить суда в Восточной части Арктики, где самые прочные льды. Владимир Воробьев, главный конструктор одного из подразделений Крыловского центра ЦКБ «Айсберг» отметил в ходе апрельских испытаний: «После постройки «Лидера» мы будем рассматривать Северный морской путь как обычную годовую трассу движения».

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
X