Психологические приемы воздействия в рекламе - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder

Психологические приемы воздействия в рекламе

Опубликовано AutorMbsz0

Психологические приемы воздействия в рекламеЧто только не используют рекламщики для того, чтобы заставить покупателя приобрести тот или иной товар. Реклама может не только стимулировать продажи, но и изменять мировоззрение людей.

Любой товар или же услуга призваны удовлетворять определенные потребности. Какие же приемы воздействия существуют в маркетинге.

  1. Эффект благодарности. Людям не нравится ощущать себя должниками. Поэтому если человек получает какой-то подарок, даже ненужный, ему хочется тут же что-то отдать взамен. Многие фирмы используют данный прием. Скажем, если вы реализуете косметику, то попробуйте раздавать на улице бесплатные образцы.
  2. Эффект подражания. Довольно часть можно увидеть в рекламе, как толпа людей штурмует какой-то магазин или как друзья ссорятся за упаковку печенья. Человек не хочет отличаться от большинства людей. Он хочет быть как все, это и стимулирует его на покупку того товара, который особенно популярен. Если вы решили разместить свою рекламу в лифтах или подъездах, перейдите по ссылке, здесь вы сможете заказать размещение рекламы.
  3. Эффект привлекательности. Многие компании используют в своей рекламе киноактеров, моделей и других известных личностей привлекательной внешности. Это повышает у людей интерес к товару.
  4. Эффект авторитета. Если люди увидят в рекламе стоматолога, который рекомендует зубную пасту, то скорее всего, они решат приобрести себе ее. Ведь ее рекомендовал сам зубной врач.
  5. Эффект дефицита. Люди больше ценят то, что находится в ограниченном количестве. Поэтому рекламодатели широко используют в рекламе фразы типа “предложение действует только в течение этой недели” или “успей купить до такого-то числа”.
  6. Эффект цвета. Психологи утверждают, что определенный цвет характеризуется у человека с определенными ощущениями, вкусом. Например, зеленый цвет характеризуется как кислый, холодный. Поэтому его часто используют в рекламе продуктов питания лекарственных препаратов. Он символизирует свежесть. Коричневый цвет ассоциируется у людей с комфортом. Его воспринимают как традиционный и опытный. Белый цвет – легкий, непринужденный.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx