Трансмиссия автомобиля. Поломка сцепления | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Трансмиссия автомобиля. Поломка сцепления

Опубликовано MbszRu0

transmissiya-avtomobilya-polomka-scepleniya

 Трансмиссия автомобиля. Поломка сцепления


У автомобиля система трансмиссии отвечает за преобразование вращения маховика двигателя в механическую энергию, необходимую для движения ведущих колес машины. Одним из главных составляющих этой совсем непростой системы является сцепление. Иногда сцепление ломается, в нем часто возникают различные неполадки. Их не нужно запускать, и следует ремонтировать автомобиль сразу же после обнаружения поломки, иначе эта халатность рано или поздно приведет к очень плохим и скорее всего необратимым последствиям. Самым страшным может быть выход из строя всей системы трансмиссии.

 Какие поломки сцепления встречаются чаще всего.

1). Пробуксовка сцепления.

При нормальной работе двигателя со временем к автомобиля снижается приемистость, что означает, что при подъеме падает скорость. Для того чтобы скорость не падала, нужно переключаться на пониженные передачи без необходимости, и чтобы проверить, так ли это, можно устроить проведение небольшого теста.

 Диагностика. Для начала следует затянуть ручной тормоз, когда двигатель находится в рабочем состоянии. При этом нужно включить передачу одновременно отпускать сцепление. Если при этом работа двигателя продолжается, то есть вероятность того, что диск сцепления не прижат к маховику плотно, настолько, насколько это необходимо.

Причиной такого явления может стать небольшой опыт в вождении автомобиля. То есть владелец автомобиля не убирает ногу со сцепления, когда это необходимо. Это ведет к тому, что диск проскальзывает по маховику и в результате накладки диски очень быстро ломаются. По-другому это можно назвать эффектом шлифовки. Но это не единственное, что может быть при таком неправильном вождении. Когда диск скользит по маховику, то выделяется тепло. Это тепло оказывает влияние на пружины сцепления. Пружины утрачивают первоначальную упругость. Со временем пружины прижимаются все слабее и слабее. В итоге крутящий момент не переходит на все элементы трансмиссии. 

 Чтобы устранить эту неполадку, нужно заменить диск на новый. Но если вы заметили, что на пружинах есть синие пятна, следы перегревания, то вам ничего не остается как поменять всю систему сцепления.

   2). Сцепление не отключается, его ведет в разные стороны.

Эта неисправность проявляется в том, что для начала движения первую передачу включить очень сложно. А потом, когда при движении сцепление выжато практически полностью, диск не останавливается, и крутящий момент передается на коробку передач.

   3). Неправильная регулировка вилки.

Необходимо отрегулировать вилку сцепления, чтобы она свободно двигалась. Если она неправильно двигается, то следствием этого может быть неисправность вилки сцепления. Если она ломается, то устанавливают новую, а для этого необходимо демонтировать коробку передач полностью.

  4). Шум, когда сцепление отключено.

Посторонний шум может быть свидетельством того, что выжимной подшипник сломан. Различные звуки могут указывать на это, когда нажимается педаль сцепления. Для того чтобы от этой проблемы избавиться сразу и насовсем, нужно коробку передач заменить и хорошо проверить сцепление, в случае малейших подозрений, его тоже необходимо заменить.

  5). Разгерметизация гидравлического контура

Если случилась разгерметизация, то при езде вам будет казаться, что педаль проваливается в пол, не сопротивляется нажатию. Это как раз является следствием разгерметизации гидравлического привода. То есть попадание воздуха создает протекание тормозной жидкости, рабочий цилиндр сломан. Для начала нужно просмотреть весь гидравлический контур, убрать утечки. Посмотрите, какой ход у толкателя по документам. Если он меньше написанного, то нужно демонтировать цилиндр и перебрать его. После того, как система отремонтирована, нужно ее проверить, и удалить оставшийся ненужный воздух. Чаще всего, на этом неполадки заканчиваются. Если при ремонте, вы заметили, что некоторые детали цилиндра не хорошем состоянии, то лучше заменить их на новые.

   6). Неисправность деталей сцепления.

Некоторые детали могут придти к неисправности в результате больших нагрузок, если двигатель спускают на буксире. При таких воздействиях, могут испортиться накладки дисков, ослабиться заклепки, может поломаться диск, у шлиц могут появиться задиры. Нормальной работе это всё будет очень сильно мешать. Если вы долго ездили с прицепом, то итогом этого может стать быстрый износ элементов трансмиссии, так на нее идет очень большая нагрузка.

  7). Залипание диска

Это случается, когда ведомый диск прилипает к нажимному. Причиной этого может долгое нахождение автомобиля на улице при  высокой влажности или во влажном холодном гараже. Чтобы не допускать такой прилипание, нужно иногда заводить двигатель и прогревать его. Тогда ваше сцепление не будет залипать. Еще избежать этой неприятности поможет фиксирование сцепления в не до конца выжатом положении. Если проблемы избежать не удалось, то нужно прогреть двигатель и надавить на педаль тормоза и сцепления одновременно.

 

Лучше производить покупку бу запчастей в специализированном сервисе Автосот.

 

Метки ,

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+