Низкорамные полуприцепы - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Низкорамные полуприцепы

Опубликовано AutorMbsz0

Низкорамные полуприцепыНизкорамные полуприцепы стали применяться в середине прошлого столетия, когда появились сложности с транспортировкой негабаритных грузов. Их главное отличие в том, что на них полностью отсутствует бортовое ограждение, а крепление груза производится с помощью тросов, цепей и специальных устройств.

Одно из главных применений такие тралы нашли в перевозке техники. Отсутствие бортов и низкая посадка сделали возможным транспортировку комбайнов, широких контейнеров, бытовых помещений и автотехники в целом. Грузоподъемность низкорамных тралов составляет до ста двадцати тонн, и этого вполне достаточно для решения многих транспортных вопросов. К тому же, в отличие от старых моделей полуприцепов, современные конструкции значительно легче и надежней.

Низкорамные полуприцепы в строительстве

Сложно представить перевозку бетонных панелей или крупногабаритных металлоконструкций с помощью других средств транспортировки. Крепления разработаны так, что груз держится устойчиво даже на неровных дорогах. Благодаря этому низкорамные полуприцепы применяют для доставки строительных материалов и оборудования в труднодоступные места.

Особенности

Различие низкорамных тралов сводится к типу подвески. Она бывает:

  • рессорная. Есть мнение, что она одна из самых ненадежных, но это не совсем так: рессорная подвеска служит долго и без проблем только при постоянном и частом техобслуживании. Судя по отзывам профессионалов, никаких особых претензий к ней нет.
  • гидравлическая. Более современная и жесткая подвеска, которая позволяет чувствовать себя спокойными за груз на  неровных дорогах. Применяется для перевозки более тяжелых грузов, весом до ста тонн.

Тралы с низкой рамой могут быть небольшими и предназначаться для перевозки груза не более 50 тонн. Это связано с наличием большой нагрузки на две задние оси. В случае, если на полуприцепе имеется 6-8 осей, грузоподъемность полуприцепа увеличивается до 180-200 тонн.

Низкорамные тралы выбирается в зависимости от габаритов, веса груза, а также исходя из качества дороги, по которой он будет перевозиться. Обращается внимание на количество осей и грузоподъемность.

В промышленности

Низкорамные прицепы также используются для транспортировки промышленного оборудования. Например, при наличии бортов практически невозможно перевезти конвейерную ленту или крупный производственный станок. Отсутствие бортов и низкая посадка обеспечивают легкую и быструю погрузку, плюс надежно закрепляют груз к платформе.

Разделяемые полуприцепы

При перевозке негабаритного груза встречается такое неудобство, как односторонний заезд на тралы. Другими словами, дело в том, что полуприцеп одной стороной крепится к тягачу и заезд на него техники с двух сторон невозможен. Для этого были разработаны разделяемые низкорамные полуприцепы, на которые можно грузиться с двух сторон, и только после этого прикреплять к грузовику.

Заключение

Применение низкорамных полуприцепов можно встретить практически в любой промышленности. При заказе услуг по негабаритным перевозкам не обязательно разбираться в тралах самостоятельно: чаще всего достаточно назвать представителям компании «ПолиТранс» сообщить им наименование, габариты и вес груза, после чего они сами предложат клиенту самый подходящий вариант. Низкорамные тралы относятся к категории специальной техники, поэтому довольно часто привлекают к себе особое внимание ГИБДД. Грузоперевозки такими автоприцепами должны проводиться с учетом всех правил техники безопасности.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

A- A A+
Google+