Тайный покупатель – кто это такой? - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder

Тайный покупатель – кто это такой?

Опубликовано Vitaliy0

Во время экономического кризиса некоторые предприятия закрываются, но другие привлекают все большее количество клиентов, расширяются и в итоге имеют очень высокую прибыль. Заметили, что ваш бизнес с каждым днём становится менее привлекательным для клиентов? Новые акции, бонусы и скидки совершенно их не привлекают? В такой ситуации необходимо действовать! Все методы были вами перепробованы? Отчаиваться не стоит! Необходимо обратиться к специалистам в маркетинговой сфере, именно они помогут выявить ошибки, а также сделать ваш бизнес привлекательным.

Специалисты маркетинга в первую очередь рекомендуют организовать проверку предприятия, а именно сферу обслуживания клиентов. Лучше воспользоваться услугой “тайный покупатель”, тут стоит ознакомиться с тем, как она работает.

На ваше предприятие приходит не совсем обычный покупатель. Его задача оценить качество обслуживания, внешний вид работников, ассортимент услуг либо товаров. Именно на это в первую очередь клиенты обращают внимание. На основании проверки тайного покупателя проводится анализ предприятия, а также специалисты подыскивают пути решения возникшей проблемы: это может быть улучшение внешнего вида продавцов, пополнение ассортимента товаров либо расширение предоставляемых услуг, введение бонусных и дисконтных программ.

Почему важно приглашать тайных покупателей? Потому, что персонал никаким образом не подготовлен к проверке и во время её проведения показывает своё истинное отношение к клиентам. А если проверка запланирована, то персоналы подготавливается к ней и ведёт себя идеально даже в тех случаях, если его активно вызывают на конфликт. Такая проверка покажет руководителю, кто из сотрудников действительно занимает своё рабочее место, кому необходимо повышении квалификации, а кого вообще необходимо уволить.

Маркетологи проводят не только микроэкономический анализ предприятия. Также обращается внимание на другие факторы, а именно – на конкурентов. Ведь у них может быть не только совершенно иной ассортимент товара, но другое качество услуг, цены и т.п. Если у вас есть конкуренты, то необходимо приложить максимум усилий, чтобы клиентов заинтересовало именно ваше предприятие. Чаще всего покупателей привлекает небольшая цена. Поэтому необходимо чаще проводить разнообразные акции и скидки.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx