Первый японский буксир на СПГ для NYK | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Первый японский буксир на СПГ для NYK

Опубликовано MbszRu0

По заказу компании “NYK” на дочерней верфи “Keihin Dock Co’s Oppama” (Япония), был создан оригинальный буксир, который использует газ, как сжиженное топливо. Судно, названное “Sakigake”, имеет длину 37,2 м, ширину – 10,2 м.

Создание такого корабля должно подтвердить жизнеспособность практики применения сжиженного газа в качестве основного вида топлива для буксировочного флота.

Буксир уже зафрахтован для еще одного дочернего предприятия “NYK” – компании “Wing Maritime Service Corporation”, которая сейчас эксплуатирует 20 буксиров в портах Йокогама, Кавасаки и Чиба. Новый корабль будет выполнять буксировку в портах Йокогама и Кавасаки. Это очередное экологически безопасное судно во флотилии портовых кораблей компании. Первый буксир был поставлен в марте 2013 года. Он называется “Tsubasa”.

Новый корабль оборудован двумя топливными силовыми установками Niigata 6L28AHX-DF, мощность каждого составляет 1618 кВт. Это основные двигатели для 360-градусной рулевой системы Niigata Z-Peller.

В сравнении с обычными буксирами, использующими дизтопливо, “Sakigake” выбрасывает в атмосферу на 30% меньше углекислого газа, на 80% меньше оксида азота и совсем не засоряет окружающую среду оксидом серы.

Представители NYK отметили, что, несмотря на трудности, связанные с небольшим размером буксира, ограниченным пространством его передвижения, судостроителям удалось добиться компромиссного конструкторского решения при создании корабля, работающего на СПГ. Создатели добились желаемых экологических результатов, сохранив при этом такую же форму и рулевое управление, как и у существующих буксиров.

Работая над проектом, судостроители в полной мере использовали все свои научные знания и технические возможности. Разработки велись в сотрудничестве с такими авторитетными компаниями, как “Niigata Power Systems” и “Air Water Plant & Engineering Inc.” (оснастка для подачи СПГ).

 

Метки ,

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+