Новый финско-российский проект - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Новый финско-российский проект

Опубликовано AutorMbsz0

Онежский судостроительные завод планирует создать совместное российско-финляндское предприятие по выпуску дноуглубительной техники. Предполагается, что участие в проекте, помимо самого завода, примет финская компания “Wasa Dredging”, являющаяся крупнейшим европейским производителем подобного типа судов.

Совсем недавно руководство Карелии совместно с руководством вышеназванной компании инспектировали верфи онежского судостроительного завода. После завершения инспекции, представители Финляндии отметили большой потенциал российской промышленности в плане производства дноуглубительных судов. Кстати говоря, подобные суда выпускались большими партиями до 1990 года, однако потом их производство прекратилось.

Дноуглубительная техника применяется для углублений акваторий прибрежных морских и речных вод (на крупных реках типа Волги или Лены). Кстати говоря, не так давно правительством рассматривался вопрос об углублении дна в районе порта Калининграда. Очевидно, что как раз под этот проект и планируется создать совместное производство.

Суда – судами, а спортсменов больше заботит мышечная масса. Приобрести препараты для ее наращивания можно от сюда с сайта интернет-магазина “Steroid-Shop”. Магазин реализует, в основном, препараты для наращивания мышечной массы, имеющие в своей основе треноблон. Последний когда-то применяли в ветеринарии для сельскохозяйственных животных, дабы они могли быть более здоровыми и накапливали как можно больший вес. Теперь же данный препарат используют и в профессиональном, и в любительском спорте. Средняя стоимость такого препарата – в районе 850-900 гривен, что не так уж и дорого, учитывая его эффективность.

Так вот, дело в том, что глубина прибрежной акватории у Калининграда – очень маленькая, туда не могут заходить суда с большим водоизмещением (торговые танкеры, например). Чтобы углубить дно в порту, нужно использовать дноуглубительные суда, которые в России пока не выпускаются. К счастью, новое производство готово обеспечить 100% потребностей российского флота в подобного типа судах. И это отрадно.

 

Метки , ,

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+