Буксир «РБ-367» прошел часть госиспытаний - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder


Буксир «РБ-367» прошел часть госиспытаний

Опубликовано AutorMbsz0

Буксир «РБ-367» проекта 16609 успешно прошел морскую часть государственных испытаний, которые проводили работники Государственной приемной комиссии. После того, как они выполнят еще ряд нужных работ, руководитель комиссии поставит свою подпись в акте приема-передачи. После этого судно перейдет в руки ВМФ РФ. Службу он будет нести, будучи частью Северного флота РФ.

Судно будет буксировать и выполнять кантовочные работы на территории портов, во время рейдов и на тех участках водного пространства, которые имеют статус района плавания R2. Иными словами экипаж будет иметь право заплывать не дальше, чем 100 миль от убежища.

Буксир также способен выполнять эскортные операции, двигаясь со скоростью в 10 узлов, снимать севшие на мель корабли, тушить пожары на сооружениях, возведенных на берегу, и на плавучих средствах, а также перевозить груз и ломать лед. В распоряжении экипажа также оказывается оборудование, которое позволяет выполнять спасательные и специальные операции. Возможности этого буксира нравятся многим людей, часть из которых может работать в компаниях, предоставляющих аудиторские услуги и консультации по вопросу пожарной безопасности. Часто эти предприятия предоставляют консультации по ПБ практически бесплатно.

Корпус буксира имеет наибольшую длину, равную 28,5 метра. В ширину этот судно может достигать 9,5 метра. Что касается осадки, то она не является большей 4,3 метра.

Это судно может перемещаться по морю, разогнавшись до 12 узлов. Такое движение способна обеспечить пара моторов Cat 3512B. Каждый из них может выдать мощность, которая равняется 1,5 тысячи киловатт. Такая мощность достигается тогда, когда число оборотов в минуту вырастает до 1 600.

На борту можно заметить присутствие пропульсивного комплекса ВРК US 205, который является творением инженеров компании Rolls-Royce.

Буксир оснащен передовым палубным оборудованием. Так, оно представлено лебедкой Fluidmecanica, тяговое усилие которой равно 10 тоннам. Ее удерживающее усилие на тормозе достигает 1 383 кН. Она размещена в носовой части. На палубе есть и буксирный крюк SWL 47 т.

Метки , ,

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx