Для военно-морского флота России - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder

Для военно-морского флота России

Опубликовано Vitaliy0

Вспомогательный флот играет важную роль в обеспечении бесперебойного обслуживания и снабжения боевых кораблей, что является непременным условием успешного решения задач, стоящих перед ВМФ России. Применение нормативной базы Российского морского регистра судоходства дает возможность проектировать, строить, ремонтировать и переоборудовать вспомогательные суда для военного флота с учетом передовых достижений мирового судостроения.

Как ведущее классификационное общество, аккумулировавшее современные достижения науки, многолетнюю практику сопровождения проектов по строительству и эксплуатации, а также весь международный опыт по разработке технических требований для морских судов и сооружений, Российский морской регистр судоходства активно сотрудничает с широким кругом предприятий морской индустрии, выполняющих заказы Министерства обороны России. Сегодня на класс РС для ВМФ строится более 20 судов различного типа и назначения, большинство из которых спроектированы с учетом особенностей эксплуатации в ледовой обстановке.

В апреле 2015 года на ОАО «Адмиралтейские верфи» под техническим наблюдением РС началось строительство уникаль­ного ледокола «Илья Муромец» проекта 21180, сочетающего функции ледокола, буксира и патрульного корабля. Такая универсальность позволит ему выполнять широкий спектр задач в Арктике и на Дальнем Востоке, в том числе спасательные операции, доставку грузов, инженерные и погрузочно-разгрузочные работы.

Благодаря ледовым усилениям категории Icebreaker6 судно сможет преодолевать ледовые поля толщиной до 1 м. Автономность его плавания составит 60 суток, дальность хода – 12 000 миль. Ледокол будет оборудован винторулевыми колонками типа «Азипод» мощностью 3,5 МВт каждая. Кроме лучшей маневренности по сравнению с судами, оборудованными обычными движительными установками, такое техническое решение сокращает объем машинного отделения, повышая грузовместимость и увеличивая объемы внутри судна для создания более комфортных условий проживания экипажа.

Проект 23120 "Эльбрус"
Проект 23120 “Эльбрус”

На ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» строится средний морской танкер «Академик Пашин» (проект 23130). Танкер будет перевозить как дизельное топливо, так и авиационный керосин. Бункеровка с борта на борт сможет происходить без остановки. При этом специальные системы позволят на ходу производить топливозаправку одновременно трех кораблей. Кроме того, танкер имеет грузовую площадку для передачи сухих грузов при помощи вертолета.

Малый морской танкер проекта 03182 планируется построить до конца 2017 года на производственных мощностях ОАО «Восточная верфь» (Владивосток). Помимо заправки топливом кораблей ВМФ, он сможет выполнять функции снабженца: осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу жидких грузов, доставку различных сухих грузов, а также будет вести сбор льяльных, сточных вод, сухого мусора и пищевых отходов.

На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» строится серия морских самоходных плавучих кранов (проект 02690) для погрузки разрядных и обычных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования. В настоящий момент два судна серии уже переданы заказчику. Семь – в разной степени готовности – находятся на стапелях завода. Завершить их строительство планируется к концу 2016 года.

Проект 23130 "Академик Пашин"
Проект 23130 “Академик Пашин”

Два судна тылового обеспечения типа «Эльбрус» (проект 23120) находятся в постройке на судостроительном заводе «Северная верфь». Суда предназначены для транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Предусмотрена также возможность для временного размещения около 50 спасенных. Планируется, что суда будут переданы заказчику до апреля 2017 года.

Регулярное пополнение вспомогательного флота ВМФ ведет Ленинградский судостроительный завод «ПЕЛЛА». До конца 2015 года здесь будут построены четыре буксира проекта ПС-45, предназначенные для выполнения морских буксировок судов, плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки на них спецперсонала и грузов. Суда смогут нести аварийно-спасательное дежурство и проводить спасательные операции в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов. В этот же период со стапелей завода сойдет эскортный буксир проекта ПЕ-65.Высокие мореходные качества, показатели маневренности, остойчивости, а также его техническая оснащенность позволяют судну надежно и безопасно производить эскортирование, буксировку и кантовку крупнотоннажных судов дедвейтом свыше 100 000 т.

Активно ведется здесь строительство судов проекта 16609/2, а также серии рейдовых буксиров проекта 90600, предназначенных для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, снятия с мели судов, участия в ликвидации аварийных разливов нефти, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях. Маневренность и высокий уровень автоматизации обеспечивают легкость управления судами этого проекта, наличие комфортабельных помещений для работы и отдыха персонала – удобство их эксплуатации.

Применение нормативной базы и опыта технического наблюдения РС дает возможность проектировать, строить, ремонтировать и переоборудовать вспомогательные суда для военного флота с учетом передовых достижений мирового судостроения, требований международных конвенций по безопасности мореплавания и защите окружающей среды, содействовать росту качества продукции, поставляемой в интересах ВМФ России.

Главное управление Российского морского регистра судоходства

Метки ,

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx