Новое спасательное судно в строю | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Новое спасательное судно в строю

Опубликовано MbszRu0

В начале апреля 2015 года успешно окончились испытания новейшего многофункционального аварийно-спасательного судна “Балтика”.

Как говорится в сообщении ФБУ “Морспасслужба Росморречфлота”, испытания проходили в водах Карского моря в районе острова Белый, так же возле Обской Губы и порта Сабетта. Испытания показали уровень управляемости и маневренности судна в условиях скованной льдом морской поверхности. Кроме того, проводились измерения прочности корпуса судна. Также было проведено исследование толщины ледяного покрытия на поверхности воды и его крепости.

Новейшее спасательное судно продемонстрировало великолепные успехи в преодолении льда, оно замечательно справляется с ледовой поверхностью толщиной до полутора метров. Размеры корпуса корабля составляют: 20,5 метров в ширину и 76,4 метра в длину. При этом, из-за симметричной формы корпуса и тройки винторулевых колонок, судно при косом ходе оставляет за собой фарватер шириной 50 метров во льду восьмидесяти сантиметровой толщины.

Однако оставлять безопасный фарватер могут не только корабли-ледоколы. Среди множества юридических фирм, сложно найти такую, что предоставляла бы вам возможность забыть проблемах и не волноваться ни о чем. И все же они есть. Например, delfarvater.ru , предоставляет юридические услуги уже на протяжении долгого времени. Этой компанией накоплен огромной опыт в сфере права.

Нововведения в структуре корпуса и размещение винторулевых колонок дает судну возможность, несмотря на малую мощность на винтах, идти со скоростью более 3 узлов в замерзших водах с толщиной льда в 1 метр. Такие возможности очень пригодятся этому судну, когда оно будет выполнять задания в северных морях.

Во время проведения испытаний на борту корабля присутствовали представители всех компаний, что принимали участие в его разработке и строительстве.

Так или иначе, после прошедших испытаний можно сделать вывод о том, что судостроение в России все еще “на плаву” и способно на выпуск достойных, а в чем-то даже и выдающихся, судов.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+