Новые вехи освоения арктического шельфа | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Новые вехи освоения арктического шельфа

Опубликовано MbszRu0

Недавно прошла информация о строительстве новейшего арктического газовоза СПГ. Эта модель уникальна и не имеет никаких аналогов. Длина судна составит триста метров. Оно будет перевозить природный газ, хранящийся в сжиженном состоянии в специальных мембранных танках. Возможностей газовоза хватит на то, чтобы преодолеть двухметровый слой льда.

Известно, что строительство судна проходит в Южной Корее. Его месторасположение – верфь компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Российский морской судоходный регистр также ведет техническое наблюдение за строительством других судов. В общей сумме их более 150. Следует отметить, что их общая валовая вместимость составляет два миллиона единиц. Из них можно особенно выделить 11 единиц газовозов, примерно 21 ледокол, 30 буксиров, 27 нефтеналивных суден, а также 7 стационарных морских ледостойких платформ.

В перспективе планируется дальнейшее строительство газовозов. За период с 2016 по 2019 годы должно быть построено около пятнадцати арктических газовозов с отметкой “Ямал СПГ”. РС возлагает большие надежды на дальнейшее развитие высокотехнологичных сегментов. Будут проходить работы по усовершенствованию ледового класса. Также будет переустроена морская техника, позволяющая добывать и транспортировать углеводороды. Все это рассказала пресс-служба морского регистра судоходства России.

Также они отметили еще некоторые детали. Дело в том, что сейчас специализированные ледокольные суда строятся под контролем РС. По такому же принципу ведется строительство судов, снабжающих морские платформы, различных дизель-электрических ледоколов, мощность которых измеряется в 16 и 25 МВт. Приветствуется сотрудничество РС с верфями, являющимися лидерами в строительстве судов.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+