Nanni Diesel и "Морская техника" | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Nanni Diesel и “Морская техника”

Опубликовано MbszRu0

Не так давно стало известно, что компания Nanni Diesel (Франция) и “Морская техника” (Россия) заключили соглашение, согласно которому в России начнут выпускать двигатели для судов Nanni.

Отметим, что Nanni – один из наиболее востребованных двигателей для судов гражданского назначения. Предполагается, что в нашей стране будут выпускать корабельные моторы с диапазоном мощности от 10-780 л.с. (минимальная мощность – для автономных моторов, максимальная – для кораблей с большим водоизмещением). Частота вращения двигателей будет составлять, в зависимости от типа, 1800-3400 оборотов/в минуту (это очень важный показатель именно для морской техники).

Эксперты области судостроения отмечают, что такое решение французской компании вполне оправданно. “Морская техника” имеет более 20 производственных площадок не только на территории России, но и в странах СНГ. По сути, Nanni Diesel откроет для себя новый перспективный рынок сбыта, а Россия получит качественные и доступные двигатели для гражданских судов.

Произвести корабельный мотор подчас легче, нежели заказать квартирный план, ведь план бти может потребовать десятки самых разных документов, справок, согласований. Ладно, если речь идет о приватизации – тогда все проще. Но если о перепланировке в квартире – это настоящий бюрократический кошмар. Поэтому изучайте данный вопрос заранее, консультируйтесь со специалистами.

Что касается Nanni Diesel, то компания имеет богатую историю. Она была образована еще в начале 1950-х гг в Милане, однако потом полный контроль над ней перешел к французам. Ежегодно она выпускает более 3000 моторов самого разного назначения, в том числе и для военных судов, однако главная специализация – суда гражданские.

В России судостроение более-менее развито, однако отсутствуют современные технологии в производстве двигателей гражданского назначения (с военными – все в порядке). Поэтому перспектива сотрудничества с крупнейшим мировым производителем вполне оправдывает себя. Будем ждать выпуска первых двигателей в России.

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+