Строительство ледокольного судна | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Строительство ледокольного судна

Опубликовано MbszRu0

Как стало известно, 26 ноября 2014 года на судостроительном заводе города Выборг в Ленинградской области было запущено строительство ледокольного судна. В состав Объединенной судостроительной корпорации вошли две верфи: Россия с проектом NB511 и финская фирма Arctech Helsinki Shipyard.

Согласно существующего контракта, со стороны России будут сооружены блоки и секции для этого судна снабжения. Исполнением этого ледокола будет заниматься компания “Сахалин Энерджи”. Основным в заказе такого вида судна является “Совкомфлот”, у которого уже существуют в эксплуатации подобные ледоколы такие, как “Алексей Черкасов” и “Витус Беринг”, производством которых занималась данная корпорация.

По своей конструкции и с наличием универсального оборудования такие суда смогут делать доставки на платформы по добыче нефти в течение всего года. Ледоколы – снабженцы занимаются поставкой необходимых материалов, снабжением медикаментами и продуктами, а так же персоналом. Они принимают участие в операциях по спасению.

Энергоэффективность параметров дизельной установки и пропульсивного комплекса считается большим преимуществом такого вида судна. Корпусная часть судна-снабженца предназначена специально для прохождения в ледовых условиях и имеет систему динамического позиционирования. Такое оборудование позволяет ледоколу быть устойчивым около нефтяных платформ и преодолевать глыбы льда.

В экипаж ледокольного судна снабжения будет входить около 70 высококвалифицированных специалистов. Размерам такого типа судна позавидует любой ледокол старого образца. Это судно будет иметь длину приблизительно 100 метров, ширину 21 метр, высоту борта около 10 метров и осадку – 7,6 метров. В данное время завод занимается строением дизель-электрических ледоколов.

Метки ,

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+