Рекламу нужно размещать в метрополитене | Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:


Рекламу нужно размещать в метрополитене

Опубликовано MbszRu0

Метро как нельзя лучше подходит для размещения всевозможных видов рекламы. Во-первых, им пользуется большинство взрослых людей, населяющих город и приезжие граждане. Во-вторых, в наше время, наверное, нет человека, который бы не интересовался новинками в мире моды, продуктов питания, техники, кино и подобных благ. Метро предоставляет наиболее широкие возможности для ознакомления с разного рода товарами и услугами. Каждый человек, пребывая в подземке, открыт к восприятию и имеет более чем достаточно времени для чтения и созерцания любой информации. Например, спускаясь или поднимаясь по эскалатору, а также ожидая своего поезда, в любом случае попытаешься чем-то себя занять. И тут перед глазами возникают яркие ситилайты, прайсы, ролики на плазменных экранах.

Большинство пользователей метрополитена вынуждены преодолевать один и тот же путь изо дня в день и, тем самым, перечитывать одну и ту же информацию снова и снова, а как гласит известная поговорка: «Повторение – мать учения». Реклама в метрополитене, таким образом, способствует основательному изучению пассажирами предложенных тем, и большинство из них вполне может стать клиентами той или иной компании.

Согласно социологическим опросам, около 80% заказчиков различных фирм узнали об их деятельности именно из рекламы в метро. И здесь дело не только в скуке во время ожидания. В замкнутом пространстве человека не отвлекают от чтения или просмотра ни холод, ни жара, ни атмосферные осадки. Совсем противоположная ситуация на улице, где на пестрящие билборды, вывески и наклейки люди в спешке зачастую вообще не обращают внимания. Это доказывает, что даже самая яркая, качественная и дорогая реклама в метро будет стоить гораздо дешевле, чем скромный вариант на улице.

Но прежде чем размещать данные для потребителей следует учесть, что реклама в вагонах и реклама на станциях существенно разнятся. Так, в вагонах в большей степени размещаются материалы информационного характера. На станциях лучше работают имиджевые и наглядные рекламные носители.

 

Метки ,

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+