DNV GL: 150 лет и 1 год - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder

DNV GL: 150 лет и 1 год

Опубликовано Vitaliy0

С 12 сентября 2013 года начала работу новая организация – DNV GL, образованная слиянием двух ведущих мировых классификационных обществ – норвежского Дет Норске Веритас (DNV) и немецкого Германишер Ллойд (GL). В этом году новое классификационное общество отмечает годовщину.

DNV был основан 150 лет назад группой норвежских страховых компаний для проверки и оценки технического состояния норвежских торговых судов. Независимо от этого события тремя годами позже, в 1867 году, в Гамбурге решением более чем 600 судовладельцев и страхователей было зарегистрировано классификационное общество GL. В истории обеих компаний 70-80-е годы XVIII века ознаменовались стремительным развитием: уже в 1888 году первый инспектор DNV приступил к исполнению обязанностей в Китае, а GL в 1893 году принял в класс свое первое судно c механическим двигателем.

К 1914 году, когда была принята первая редакция Конвенции об охране человеческой жизни на море (SOLAS), поднадзорный GL тоннаж достиг 10% от общемирового. Однако по настоящему «золотыми» для мирового судоходства и для классификационных обществ стали 60-е годы прошлого века. С 1960 по 1964 годы DNV удвоил тоннаж, а GL занял лидирующую позицию в разработке правил и нотаций класса. Активное развитие послужило толчком к созданию Международной ассоциации классификационных обществ, первым председателем которой в 1968 году стал класс GL.

Дальнейшее развитие компаний сопровождалось созданием новых направлений бизнеса, нацеленных на обеспечение безопасной работы в промышленности, нефтегазовой отрасли, областях, связанных с исследованиями в области энергетики и подводных изысканий.

В сентябре 2012 года руководство DNV и GL объявило об объединении компаний и создании нового классификационного общества ДНВ ГЛ, контролирующего суммарный мировой тоннаж более чем в 260 млн GT. Представительства DNV и GL во всем мире объединили технические и кадровые ресурсы, что, безусловно, будет способствовать повышению уровня оказываемых судовладельцам услуг.

Более 80 морских администраций делегировали новому обществу полномочия по освидетельствованию судов. Международная морская организация (IMO) высоко оценила вклад ДНВ и ГЛ в развитие морской индустрии и выразила им благодарность за успешное сотрудничество.

История российских представительств DNV и GL началась 20 лет назад в Санкт-Петербурге. Российский рынок в те времена все более сосредотачивался на нефти и газе, поэтому правительство страны объявило о начале большой судостроительной программы, в основном ориентированной на проекты для нефтегазовой промышленности – морские суда, морские платформы и, конечно, танкеры.

DNV как признанный эксперт в области нефтеналивных судов и GL, закрепивший за собой нишу многофункциональных и контейнерных судов, на долгие годы стали надежными партнерами российских судовладельцев. В декабре 2007 года Germanischer Lloyd был первым иностранным классификационным обществом в России, получившим право на проведение классификации и освидетельствования судов под российским флагом, зарегистрированных в Российском Международном реестре судов. Это достижение стало важным этапом развития компании. Germanischer Lloyd получил разрешение на сюрвейерскую деятельность, одобрение проектов и выдачу свидетельств о соответствии требованиям SOLAS, Load Line, Colreg, а также Tonnage и MARPOL.

За 20 лет работы в России DNV и GL приняли участие в реализации крупных судостроительных проектов на Северной верфи, Балтийском заводе, Выборгском ССЗ, Севмаше, Московском, Ярославском, Амурском и других судостроительных и судоремонтных заводах. Клиентами DNV и GL по сертификации материалов и компонентов стали такие компании, как Северсталь, «Уральская сталь», Магнитогорский МК, Челябинский МК, Нижне-Тагильский МК, Оскольский МК, ОМЗ, Каменск-Уральский МК, «Алкоа Металлург Русь», Самарский МК, «Звездочка», Балтийский завод. Высоко оценена работа DNV по проекту «Северный поток». В настоящее время DNV GL принимает активное участие в реализации проекта «Южный поток».

Сегодня классификационное общество DNV GL предлагает судовладельцам в России полный спектр услуг – от надзора за строительством новых судов до проведения аудитов по ISM и ISPS, а также сертификации материалов и компонентов, например, компонентов для главных двигателей, строящихся в РФ. Объединенные филиалы организации работают в Санкт-Петербурге, Архангельске, Новороссийске, Владивостоке и Калининграде.

Будучи настоящим приверженцем внедрения новейших технологий, а также устойчивого развития и защиты окружающей среды, DNV GL успешно работает с судами различных типов: танкерами, балкерами, скоростными паромами, универсальными сухогрузными судами и круизными лайнерами.

DNV GL сохраняет за собой лидерство на рынке и в секторе обслуживания судов ледового класса – ведет надзор за работой около 2600 судов этого класса, в том числе 243 танкеров. Следует отметить, что танкеры играют ключевую роль в транспортировке нефти из Арктики и северных районов Евразии по Баренцеву и Карскому морям.

Перед современным флотом стоит много задач, решение которых невозможно без применения новых технологий и инноваций. Судовладельцы это понимают и возлагают большие надежды на то, что DNV GL продолжит свои разработки в области повышения безопасности эксплуатации флота и снижения воздействия на окружающую среду. 16 000 квалифицированных специалистов, работающих сегодня в DNV GL, готовы помочь клиентам по всему миру и нацелены на то, чтобы сделать мировое судоходство безопаснее, рациональнее и экологичнее.

Санкт-Петербургский филиал ООО «ДНВ ГЛ»
191024, Санкт-Петербург,
Херсонская ул., д. 12-14А
Бизнес-центр «Ренессанс Правда»
Tel. (812) 326-9030
www.dnvgl.com

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx