Российский морской регистр судоходства 45 лет в МАКО - Морской Бизнес Северо-Запада | Морские новости

Сегодня:

my mother and her bf on cam. indian xxxvideos video venezolana de todo tipo de culo q sabroso.

cum louder

Российский морской регистр судоходства 45 лет в МАКО

Опубликовано Vitaliy0

История классификации судов насчитывает уже не одно столетие. Идея проводить оценку судов с точки зрения их конструкции, технического состояния и пригодности для перевозки тех или иных видов груза зародилась еще в XVII веке и на первом этапе нашла широкое применение в области страхования.

Пройдя испытания временем на протяжении более 300 лет и постоянно развиваясь, основополагающие принципы классификации получили широкое распространение в мировой практике судоходства, заложив основы деятельности органов классификации (классификационных обществ) и определив их главную цель – разработку самых современных требований к судовым конструкциям, оборудованию и системам и контроль их реализации в течение всего жизненного цикла судна.

На сегодня в мире насчитывается более 50 организаций, которые идентифицируют свою деятельность как предоставление классификационных услуг, но только 12 из них являются всемирно признанными лидерами в области классификации и объединены в Международную ассоциацию классификационных обществ (МАКО).

Учреждение МАКО в сентябре 1968 года стало исторической вехой на пути объединения усилий ведущих мировых институтов классификации по созданию международных стандартов безопасности на море. Это на многие годы вперед предопределило роль Ассоциации как технического эксперта в области безопасности судоходства и защиты окружающей среды. Тогда в состав МАКО вошли 7 классификационных обществ.

Осознавая важность совместной работы на международном уровне и являясь одним из признанных лидеров в сфере классификации, Российский морской регистр судоходства принял решение о вступлении в ряды Ассоциации и стал ее полноправным членом с 1 ноября 1969 года. К тому времени в классе РС состояло более 17 000 судов различных типов и назначения, включая суда с атомными энергетическими установками, что позволяло поддерживать компетенцию организации на должном уровне. Тем не менее, статус члена МАКО обязывал РС привести свою деятельность в полное соответствие с практикой ведущих мировых классификационных обществ, что потребовало приложения значительных усилий к совершенствованию основных направлений деятельности Регистра, в том числе по поддержанию собственной нормативной базы на уровне международных стандартов.

Время – всему судья, и оно подтвердило правильность сделанного выбора. Сегодня РС является международно признанной организацией и удерживает прочные позиции на рынке классификационных услуг, что подтверждается следующими основными тезисами:

  • – РС полностью соответствует применимым требованиям резолюций ИМО А.739(18) и А.789(19), стандартов ISO 9001:2008, EN ISO/IEC 17020:2004, Правила ЕС 391/2009;
  • – РС признан морскими администрациями более чем 70 государств, включая 16 государств – членов ЕС;
  • – РС имеет признание Евросоюза с 1996 года.

На протяжении 45-летней истории своего членства в МАКО Регистр принимал самое непосредственное участие в работе практически всех руководящих и рабочих органов Ассоциации; в порядке ротации четырежды – в 1973–1974, 1990–1992, 2001–2002 и 2011–2012 годах – исполнял в ней функции председательствующего общества и успешно руководил текущей деятельностью; возглавлял специализированные рабочие и экспертные группы, проектные команды.

К основным направлениям деятельности МАКО, помимо решения вопросов собственно классификации, сегодня относятся и такие первоочередные задачи, как разработка единых технических резолюций, участие в качестве технического эксперта в нормотворческой работе Международной морской организации, тесное сотрудничество с морскими администрациями, крупнейшими ассоциациями судостроителей и судовладельцев, другими многочисленными участниками морской индустрии. Это позволяет Ассоциации вносить весомый вклад в развитие международных стандартов безопасности. В качестве примера можно упомянуть наиболее масштабный проект, реализованный МАКО за последние годы, – Общие Правила по конструкции и прочности навалочных судов и нефтеналивных судов с двойными бортами. Разработка такого амбициозного проекта осуществлялась на долгосрочной основе и стала возможной только благодаря взаимопониманию и поддержке всех членов Ассоциации, партнерству с ведущими организациями морской индустрии.

Согласно официальной статистике, на сегодня членами МАКО классифицировано около 90% судов и плавучих сооружений мирового торгового флота.

В стремлении идти в ногу со временем РС рассматривает любые вызовы сегодняшнего дня через призму постановки для себя новых задач и поиска их рационального решения. Перечень таких вызовов хорошо известен и не может быть ограничен простым перечислением решаемых международным морским сообществом вопросов. Поэтому, оценивая важность и глубину возникающей проблемы, РС всегда находит ее положительный исход в тесном сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами – как на региональном, так и глобальном уровнях. И в этом смысле членство в МАКО рассматривается Регистром как еще одна возможность развивать и поддерживать свою нормативную базу с учетом международного опыта внедрения современных технологий в морскую индустрию, что в конечном счете позволяет РС оказывать всемерную помощь судовладельцам в обеспечении качественного судоходства.

Михаил Сорокин,

заместитель начальника международного отдела

Российского морского регистра судоходства

  Главное управление Российского морского регистра судоходства
191186, Санкт-Петербург,
Дворцовая наб., д. 8
Тел. (812) 605-0550,
факс (812) 314-1087
E-mail: pobox@rs-class.org
www.rs-class.org

Метки

Оставить комментарий |

0 Комментарии

A- A A+
Google+
site xxx